Заказ / Оплата / Доставка
Как сделать заказ?
Если у вас уже есть готовый проект и рассчитано необходимое количество материала, то сделать заказ вы можете следующими способами:
1. Отправить ваш проект или спецификацию на адрес электронной почты msk@keramoteka.ru или spb@keramoteka.ru.
2. Отправить ваш проект или спецификацию через форму заказа в нижней части страницы любой коллекции.
3. Вы можете добавить необходимые товары через кнопку "Добавить в корзину" в карточке товара и затем оформить заказ через Корзину.
4. Если вам необходима дополнительная консультация, то звоните нам в магазин по телефонам +7 495 649-84-20 (для Москвы), 8 800 707-50-37 (бесплатный звонок для клиентов из любых регионов РФ), +7 812 565-31-95 (для Санкт-Петербурга). Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и примут ваш заказ по телефону.
Стоит отметить, что на сайте указаны цены без учета возможных дополнительных скидок. После обработки заказа менеджер сообщит вам итоговую стоимость заказа с учетом возможных скидок, а также ситуацию с наличием товара на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Итоговая скидка зависит от объема заказа, наличия товара и других факторов. Условия бронирования товара просим уточнять у менеджеров.
Если же вы еще не определились с выбором отделочных материалов для вашего проекта, то приглашаем вас в магазин, который удобно расположен по адресу Москва, Волочаевская улица, дом 40. В этом случае вы сможете увидеть образцы покупаемого материала (популярные коллекции представлены в нашем магазине), а мы поможем пересчитать заказ с учетом необходимого запаса и подрезки.
Оплата
Оплатить заказ вы можете удобным для вас способом:
— Наличными в кассе магазина;
— Безналичным платежом со счета организации или частного лица;
— Через Систему быстрых платежей (СБП). Оплата этим способом возможна как в наших шоурумах, так и дистанционно (в этом случае наш сотрудник отправит QR-код для оплаты заказа по электронной почте или в мессенджер);
— Пластиковыми картами Visa, Mastercard, МИР - через терминал в кассе шоурумов;
— Пластиковыми картами Visa, Mastercard, МИР - через платежный портал Райффайзенбанк.
Доставка
Мы стараемся доставлять оплаченные заказы максимально оперативно. Реальный срок доставки зависит от текущей загрузки транспортной службы, но в нормальной ситуации обычно не превышает двух-трех рабочих дней. Не забывайте сообщать желательное время доставки!
В случае безналичной формы оплаты доставка происходит после подтверждения оплаты нашей бухгалтерией. Отгрузка по платежному поручению не производится!
Вы можете заказать у нас товар с доставкой в любую точку России! В этом случае вы выбираете подходящую транспортную компанию, а мы осуществляем доставку до погрузочной площадки выбранной т/к в Москве. Если вы не знаете, в какую транспортную компанию вам стоит обратиться, наши менеджеры смогут посоветовать вам т/к с учетом опыта произведенных перевозок. При необходимости, в большинстве т/к возможна дополнительная защита груза - обрешетка, а также страхование грузов. На практике, все заказы, отправленные нами даже в самые отдаленные регионы, вплоть до Владивостока, приходят нашим заказчикам в целости и сохранности.
Внимание! Наша транспортная служба доставляет товар до объекта, подъем на этаж \ выгрузка на объекте не производится! Выгрузка и подъем производится силами покупателя. Обязательно проверяйте декоративные элементы и количество упаковок в момент доставки в присутствии нашего водителя! Подписание накладной или универсального передаточного документа (УПД) означает отсутствие у вас претензий к качеству и количеству поставленного товара. Если же обнаружен бой или брак, то это необходимо зафиксировать в накладной или УПД.
Самовывоз
Вы можете забрать товар со склада самостоятельно. Наш московский складской комплекс находится в г. Химки, мкр. Подрезково. Склад в Санкт-Петербурге расположен по адресу Пискаревский проспект, 125к1. Подробная информация о наших складах указана на странице Контакты. На складе ваш заказ будет собран на паллете, плотно упакован в стрейч-пленку и погружен в ваш грузовой автомобиль. Погрузка в легковые машины не производится! В случае самовывоза, вам необходимо проверить количество и целостность товара до погрузки в автомобиль! Подписание накладной или универсального передаточного документа (УПД) означает отсутствие у вас претензий к качеству и количеству полученного товара.
Возврат
Возврат товара из складского ассортимента производится в течение двух недель с момента отгрузки. Фоновая плитка принимается к возврату только целыми упаковками, декоративные элементы - поштучно. Товар необходимо самостоятельно сдать на склад, в магазине возврат не принимается. Товар, поставленный под заказ, возврату и обмену не подлежит!